Летнее дизельное топливо
Летнее дизельное топливо («Л») — продукт нефтепереработки, содержащий в большом количестве сложные молекулы парафина. Кристаллизация горючего начинается при отметке температуры 0 градусов по Цельсию.
Использовать такой состав в холодные сезоны невозможно, поскольку топливо не прокачивается в двигатель. Цена на летнее дизельное топливо зависит от его состава, соответствия классу стандарта Евро, уровня рыночного спроса, популярности продукции производителя. Вы можете купить летнее дизельное топливо в Нижнем Новгороде с доставкой в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ по Нижегородской области осуществляется специальным автотранспортом.
Виды летнего дизельного топлива
Вид ДТЛ | ЕВРО 3 | ЕВРО 4 | ЕВРО 5 |
---|---|---|---|
Содержание серы для топлива, мг/кг (не более) | 350 (0,035%) | 50 (0,005%) | 10 (0,001%) |
Сорта летнего дизельного топлива
Сорт ДТ ЕВРО | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Характеристики летнего дизельного топлива
Главные показатели состава горючего проставляются в техническом паспорте, который обязан предоставить поставщик нефтепродуктов покупателям.
Технические характеристики ЛДТ | |
---|---|
Цетановое число (определяет режим сгорания топлива в камере) | По евростандартам этот показатель должен быть выше 51, в России разрешается продажа дизельного горючего с цетановым числом 40-45. Чем выше этот параметр, тем спокойнее работает двигатель (нет вибраций, постукиваний, шума в салоне) |
Плотность (чем выше характеристика, тем экономичнее расход топлива) | У летних марок топлива этот показатель составляет 860 кг/куб. м при температуре 20 °С |
Содержание серы (влияет на токсичность выхлопов, образование нагара) | Европейские нормативы не допускают содержания серы более 10 мг на 1 кг топлива |
Температура вспышки | Показатель прямым образом зависит от фракционного состава. Не влияет прямым образом на качественные свойства топлива, но от этой характеристики зависит пожаробезопасность. Для летнего топлива температура вспышки по евростандарту должна быть не менее 55 °С |
Коксуемость | Осадок, образуемый при сгорании топлива (чем меньше показатель, тем меньше нагар). Коксуемость 10-процентного остатка не должна превышать 0,30 процентов |
Уровень содержания воды | в хорошем топливе — минимальное значение, не более 200 ppm |
Коррозия медной пластинки (устойчивость горючего к окислению) | класс 1, в пределах 25 г осадка/м3 |
Зольность (осадок от сгорания, вызывающий преждевременный износ двигателя) | Содержание — более 0,01 процента |
Кинематическая вязкость (влияет на равномерность распыления горючего) | Норма — от 3 до 6 мм2/с |
Цена на летнее дизельное топливо
Вид | ГОСТ | Цена, руб/л |
---|---|---|
Летнее дизельное топливо | запрос |
Срок хранения дизельного летнего топлива
Стабильность окисления — это устойчивость состава к образованию смолистых соединений. При низкой окислительной способности горючего на форсунках и выхлопных клапанах оседает тягучий нагар, что становится причиной быстрого износа двигателя.
Топливо, полученное путем прямой перегонки нефти и способом карбамидной депарафинизации, хранится 6 лет (высокая устойчивость к окислительным процессам). Менее стабильны виды топлива, содержащие до 20 процентов легких газойлевых фракций (срок хранения 3-5 лет).
Смазывающие свойства оказывают влияние на эффективность работы поршневой системы. Сера является хорошей смазкой, но сернистые соединения загрязняют окружающую среду. Разработчики вводят специальные присадки, отвечающие за смазку, доводя концентрацию серы до минимальной отметки.
Наша компания предлагает дизельное топливо летнее купить оптом, гарантируя высокое качество продукции. Запасы сертифицированного горючего обеспечат стабильность работы технопарка. Позвоните по контактному телефону для согласования заказа или оставьте заявку на сайте.